» » Fortnite - Королевская битва [v4.4.0] (RUS|ENG) | Лицензия
Fortnite - Королевская битва [v4.4.0] (RUS|ENG) | Лицензия
Скриншоты

Fortnite - Королевская битва [v4.4.0] (RUS|ENG) | Лицензия

Размер: 8.70 ГБ
12 июнь 2018
Обновление от 12.06.2018!
  • Год выпуска:
    2017
  • Категория:
  • Жанр:
    Action / 3D / 1st Person / 3rd Person / MMORPG
  • Версия:
    4.4.0
  • Разработчик:
    Epic Games Poland
  • Издатель:
    Epic Games
  • Язык интерфейса:
    Русский|Английский
  • Таблетка:
    Не требуется (Бесплатно)
  • Платформа:
    PC
Системные требование

Кооперативный шутер с открытым миром, выполненный в мультяшном стиле, от компании Epic Games. Интригующий и необычный проект будет использовать технологию Unreal Engine, разработанную Epic Games для шутеров от первого лица.

Игровой процесс будет разделен на две фазы: дневную и ночную. Днем вы вместе со своей командой должны собирать на карте ресурсы и обсутраивать большие форты, используя накопленные материалы. Эта стадия очень похожа на коллективное строительство в Minecraft: вы рубите деревья, раскалываете камни, комбинируете полученные ресурсы и усиливаете оборону родного форта. Когда наступает ночь, на ваши укрепления устремятся орды демонов, которых вы совместными усилиями должны будете отстреливать или рубить/кромсать в ближнем бою. Как пишет Game Informer, ночная фаза Fortnite здорово напоминает Gears of War.
В игре будет несколько сюжетных кампаний, прохождение каждой из которых займет 10, 20 и 50 часов соответственно. Карты и испытания генерируются случайным образом, так что вы вряд ли будете сражаться на одном уровне дважды. Кроме заграждений вы сможете сооружать ловушки, которые способны не только задерживать продвижение врагов, но и уничтожать их целыми группами. Tower Defense + Minecraft + Gears of War, поняли!

В Fortnite будет четыре класса персонажей с разными способностями и бонусами. Так, Constructor горадо быстрее возводит сооружения и тратит при этом меньшее количество ресурсов. Scavenger делает упор на добывание материалов. Commando хорош в бою на расстоянии, а Ninja обладает мощной атакой ближнего боя и двойным прыжком.


Скачать Fortnite - Королевская битва [v4.4.0] (RUS|ENG) | Лицензия:
Внимание! Для того чтобы посмотреть ссылку либо скрытый текст, вам нужно зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.
Добавил: Zeus
98
6 049
+10 10

Комментарии 98
Комментировать
  1. AK-47
    Посетители
    15 июня 2018 14:20
    34
    +1
    Админ илтимос ами Ид-да ами обноваша партоен 400мб
  2. AK-47
    Посетители
    14 июня 2018 19:03
    34
    +2
    Залейте обнову или что это 400 мб ZEUS  плиз очень жду

  3. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    14 июня 2018 15:11
    260
    +1
    Залейте микропатч плииииз
  4. sherzod
    Посетители
    12 июня 2018 21:32
    15
    -1
    Ну так будете ПС4 игры добавлять???
    НА БАР КАСЕ ЗАРАР БИРАСОН, НА АЗ ЧИЗЕ ЗАРАР БИН.
  5. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    12 июня 2018 17:25
    260
    0
    Обновили))

    ЧТО ЗА БАГ,ПОСТАВИЛ БЕКАП ПОКАТАЛ КАТКУ ОДНУ,ВЫРУБИЛИ СВЕТ,ЗАХОЖУ,КАЧАЕТ 1,61 ГБ
  6. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    11 июня 2018 20:03
    260
    0
    Zeus,ОБНОВА ВЫШЛА,ОБНОВИ ПЛИИИЗ
    1. Zeus
      Администраторы
      11 июня 2018 20:05
      36
      +1
      Насиб, торрентора бинум агар боша мекунум хатман.
      Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы
      (с) И.В. Сталин
  7. AntiNoob
    Посетители
    8 июня 2018 20:57
    7
    0
    чиба намеша да ма((( worried 
  8. shonjr11
    Посетители
    7 июня 2018 06:31
    1
    0
    У меня показывают в архиве лишь папки Engine и FortniteGame. Где кнопка установить как устанавливать?????
    1. Farruh4eg
      Почетные пользователи
      11 июня 2018 20:16
      260
      0
      ВНИЗУ ПОСМОТРИ ССЫЛКА НА ВИДЕО ЕСТЬ
  9. AntiNoob
    Посетители
    5 июня 2018 19:04
    7
    0
    Походу придётся 7гб качать
    1. Farruh4eg
      Почетные пользователи
      5 июня 2018 21:05
      260
      0
      ТАМ ВСЕ ХОРОШО ДОЛЖНО БЫТЬ,НАВЕРНОЕ ЭТО ТЫ ОШИБСЯ В ЧЕМ ТО.СДЕЛАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
      1. AntiNoob
        Посетители
        5 июня 2018 21:38
        7
        0
        я делаю всё строго по инструкции, удаляю игру , устанавливаю заново потом ставлю паузу выхожу из лаунчера кидаю эти 2 папки в Fortnite удаляю какую папку .Ltz/(Что-то типо того) потом захожу заного лаунчер продолжить жму, он проверяет и начинает качать дополнительные 7 гб
        1. Farruh4eg
          Почетные пользователи
          5 июня 2018 22:01
          260
          0
          Посмотрите в лаунчере у вас там стоит галка у надписи Свернуть в трей,если да то уберите её.Удалите сначала игру если она у вас установлена,если не установлена нажмите установить.Выберите путь куда устанавливать и нажмите ок,затем когда начнется установка нажмите на паузу и выходите из лаунчера и подтвердите отмену установки.Далее зайдите в путь который вы выбирали во время установки,удалите оттуда все папки,затем уже закиньте две папки из архива.Затем зайдите в лаунчер и нажмите продолжить
          1. AntiNoob
            Посетители
            6 июня 2018 18:24
            7
            0
            Походу не судьба в неё сыграть
            1. Farruh4eg
              Почетные пользователи
              6 июня 2018 19:27
              260
              0
              Ну я не знаю тогда
          2. iGamer
            Посетители
            8 июня 2018 19:35
            18
            +1
            кстати получилось... у кого не получается должны поставить на паузу и перезапустить.. у меня так получилось... СПАСИБО ФАРРУХ....
  10. AntiNoob
    Посетители
    4 июня 2018 23:13
    7
    0
    После того как всё сделал, он начал обновлять ещё 7 гб. Почему

    1. Farruh4eg
      Почетные пользователи
      4 июня 2018 23:42
      260
      0
      Вы походу не так установили

      Посмотрите видео,ссылка внизу
      1. AntiNoob
        Посетители
        5 июня 2018 00:41
        7
        0
        всё равно не работает
  11. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    4 июня 2018 23:10
    260
    0
    ЛЮДИ ПИШИТЕ СВОИ НИКИ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ БУДЕМ
  12. GreatLove
    Посетители
    4 июня 2018 19:02
    3
    0
    Огромное спасибо тому кто обновил!!!!!! Fortnite

  13. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    4 июня 2018 15:11
    260
    0
    ПИШИТЕ СВОИ НИКИ
  14. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    30 мая 2018 18:44
    260
    +1
    Обновите плиз до версии 4.3
    Она 30 минут назад вышла

    КТО НЕ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ(НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ)
  15. Hardingage
    Посетители
    19 мая 2018 18:43
    4
    +7
    Цитата: Farruh4eg
    у кого не работает
    Открываем лаунчер Epic Games.
    Если у вас уже установлена игра и требует обновления (кнопка с надписью "Продолжить" или "Исправить") - просто удалите ее.
    Нажимаем на кнопку Установить, выбираем путь для установки и жмем Установить.

    Ждем немного и, кликнув по значку паузы справа от кнопки, ставим игру на паузу и полностью закрываем лаунчер, подтверждая отмену установки в появившемся окне.

    Если у вас в настройках лаунчера стоит галочка в пункте "Свернуть в трей", то закрываем приложение из Панели задач:

    Открываем папку с игрой, которую указали при установке и удаляем все ее содержимое.
    Перемещаем в эту папку содержимое скачанного архива, т.е. папки FortniteGame и Engine.
    Запускаем лаунчер и нажимаем на кнопку Продолжить.
    Ждем, пока лаунчер проверит файлы и установит игру.
    Установка игры на этом завершена.



    кому помог поддержите лайком



     Самый полезный коммент, Фаррух, тебе спасибо, я вот хз почему вы до сих пор не закидали его лайками, Боже...
    Привет со Дна.
    1. Farruh4eg
      Почетные пользователи
      24 мая 2018 12:22
      260
      +1
      РАД ЧТО ПОМОГ
    2. zeusabdu2002
      Посетители
      31 мая 2018 01:21
      3
      0
      навруз??!?!??!?!
  16. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    18 мая 2018 22:12
    260
    0
  17. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    16 мая 2018 23:12
    260
    +1
    Цитата: Dreamer
    Что это за ****** ??? разве это для взрослых ? :) :) :) Мужики все на wot заходим ))))
    МУЖИКИ ОПОЗДАЛИ С ЭТИМ РЕЖИМ В WOT НА МЕСЯЦА ПОЛТОРА,И МУЖИКАМ СНАЧАЛА НАДО ОБНОВИТЬ WOT
  18. Dreamer
    Посетители
    16 мая 2018 21:54
    107
    +1
    Что это за ****** ??? разве это для взрослых ? :) :) :) Мужики все на wot заходим ))))
  19. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    16 мая 2018 20:39
    260
    0
    ФОРТНАЙТ НА portal.ttl.tj ОБНОВИЛИ
  20. Gambit
    Посетители
    16 мая 2018 08:22
    3
    0
    Ну я зделал ка внизу написано не получилось

  21. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    15 мая 2018 16:54
    260
    0
    Цитата: Gambit
    Помогите установить

    ВНИЗУ РАЗ МИЛЛИОН ПИСАЛИ
  22. Gambit
    Посетители
    15 мая 2018 15:44
    3
    0
    Помогите установить

  23. sj55
    Посетители
    15 мая 2018 11:53
    2
    +1
    Мардум, салом. Один вопрос, тут админы ведущие сайт 18+?Иногда складывается ощущение, что даже не 16+.
  24. Bl4ze
    Посетители
    15 мая 2018 07:00
    14
    +2
    Добавляйте в друзья сыграем в месте ник:Bl4ze_0425
    Без пруда не вынешь рыбку из него...
  25. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    14 мая 2018 23:51
    260
    0
    Цитата: BreAk
    Скорость 2048кб пинг 300 Точнет Мусор Провайдер. Кто знает норм провайдер для ( ОНЛ ИГР :? ).
    НУ ПОПРОБУЙ БАБИЛОН ЛИБО ИНТЕРКОМ ЛИБО ТТЛ.Я С ТТЛ СИЖУ 512 кб ПИНГ 60 ВРОДЕ В ФОРТНИТЕ
  26. BreAk
    Почетные пользователи
    14 мая 2018 23:21
    141
    0
    Скорость 2048кб пинг 300 Точнет Мусор Провайдер. Кто знает норм провайдер для ( ОНЛ ИГР :? ).
    1. Dreamer
      Посетители
      16 мая 2018 21:56
      107
      +1
      TTL 225cом 512кб ночь 1мб.с !
  27. Inkvizitor
    Посетители
    14 мая 2018 15:27
    2
    0
    У меня нет инсталятора, что мне делать? 
    1. Farruh4eg
      Почетные пользователи
      14 мая 2018 17:39
      260
      0
      Скачай лаунчер Epic Games Launcher
  28. azamat3562
    Посетители
    13 мая 2018 21:05
    13
    0
    у кого перчатка бесконечности в фортнайт ))

  29. Farruh4eg
    Почетные пользователи
    13 мая 2018 18:07
    260
    +2
    кто мои сообщения удаляет я людям помочь пытаюсь
    1. jonsnow
      Посетители
      13 мая 2018 19:19
      1
      0
      тут царит диктатура )
      1. Farruh4eg
        Почетные пользователи
        13 мая 2018 21:29
        260
        0
        ясненько,,,,,
  30. iGamer
    Посетители
    13 мая 2018 16:49
    18
    0
    И как теперь устанавливать игру???
    1. BreAk
      Почетные пользователи
      13 мая 2018 17:16
      141
      0
      Team есть у тебя :?
      1. iGamer
        Посетители
        13 мая 2018 17:38
        18
        0
        teamspeak??
        1. BreAk
          Почетные пользователи
          13 мая 2018 18:49
          141
          0
          TeamViewer.
          1. iGamer
            Посетители
            13 мая 2018 21:17
            18
            0
            Да усатновил 12 версию...
          2. arian-2018
            Посетители
            14 мая 2018 15:33
            14
            0
            помоги мне установить я скачаваю файл там 2 папки а установшика нет че делатьб ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно